4/22/2013

Инвестиции в Gamma

    

          Инвестиции в фирму Gamma Markets Ltd. были произведены около двух месяцев назад в размере 162 долларов США. За это время была пару раз выведена прибыль на QIWI-кошелек и закинута обратно на доверительный счет сумма первоначальных инвестиций.



           Убедился, что фирма исправно платит все причитающиеся проценты, за два месяца получилось чистой прибыли около 17% от первоначального взноса.

           По сравнению с моим прошлым экспериментом вклада в управляющих ПАММ-счетами Альпари, в Gamma  получилось гораздо приятнее и надежнее. Мои поиски надежных видов пассивного заработка продолжаются, обо всем пишу в блоге.

           Решил сделать более весомый вклад в доверительное управление - около 11 500 рублей. Перечислил сегодня, платежку выложил на сайте.

           Если кто-то хочет заработать реальные проценты на вкладе в доверительное управление в фирму Gamma Markets Ltd., то вот моя реферальная ссылка.

           Все рефералы могут рассчитывать на мои бесплатные консультации в любое время и по любому поводу.

           С уважением и надеждой на долгосрочное финансовое взаимовыгодное сотрудничество, Вадим Маслий.

           К моему сожалению, фирма Гамма Маркетс Лтд. перестала выплачивать прибыль и не возвращает деньги инвесторов в связи с какими-то внутренними проблемами  - мои финансовые потери составили около 700$, но пусть это будут самые большие потери в моей жизни!

1 комментарий:

  1. Реферальная ссылка дана для людей, стремящихся получить определенные знания в области финансовой грамотности.

    ОтветитьУдалить